КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И СЕРТИФИКАЦИЯ
История ОАО «Слониммебель» начинается с конца 1939 года — это более 70 лет успешной работы в качестве поставщика. Ведется активная внешнеэкономическая деятельность, оптовая, розничная и фирменная торговля. На предприятии существует специальный отдел, который проверяет каждое изделие перед упаковкой.
Продукция проходит приемку, сертификацию и периодические испытания в аккредитованных лабораториях, подтверждающие ее соответствие установленным требованиям.
На сайте: tsouz.belgiss.by во вкладке Реестр Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь можно ознакомиться с «Декларациями о соответствии» на продукцию ОАО «Слониммебель».
ОАО «Слониммебель» гарантирует соответствие мебели требованиям ТНПА: ГОСТ 16371-2014 «Мебель. Общие технические требования» и ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия» при соблюдении условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации в течение 18 месяцев со дня продажи. Срок службы — 10 лет.
На все наборы разработаны технические описания, конструкторская и технологическая документация.
Своеобразным гарантом стабильности производства и качества продукции является система менеджмента качества разработки, проектирования и изготовления мебели, действующая с мая 2004 года и соответствующая требованиям ISO 9001.
В целях управления рисками и постоянного улучшения условий труда с 2007 года на предприятии результативно функционирует система управления менеджмента здоровья и безопасности при профессиональной деятельности, соответствующая требованиям СТБ ИСО 45001-2020, ИСО 45001:2018.
Рациональному использованию расходуемых ресурсов, снижению вредных выбросов в атмосферу, уменьшению воздействия вредных факторов на население способствует действующая с 2007 года в соответствии с требованиями СТБ ИСО14001-2017 система менеджмента окружающей среды.